Приглашаем к сотрудничеству магазины и предпринимателей со всех регионов России.
Тайваньский бренд вышел на Российский рынок с уникальными аксессуарами для ванной, кухни и дома.
http://feca-russia.ru/pokupka.html
- В Москве уже открыты два специализированных магазина (“островки”) в Торговых центрах “ВЕСНА” и ”ФИЛИОН” (фото вложены). Также организованы первые продажи в регионах России.
Все товары на присосках, созданы по уникальной запатентованной технологии, отличаются от привычных товаров на присосках.
Преимущества продукции:
- Продукцию можно крепить также на неровной поверхности
- водонепроницаем,
- Морозостойкость до -10 С
- Теплоусточивость до +70 С
- Можно переставлять
- Не требует сверления
Товары представлены в широкой гамме цветов. В производстве используется нержавеющая сталь, качественный пластик, хромирование и гальванизирование, что придает особый блеск и продлевает срок службы.
Все товары в красивых упаковках с указанием веса которую выдерживает продукция и вкладышем на русском языке.
Предоставляется фото и видео материалы.
С продукцией можно ознакомится на сайте официального дистрибьютора на территории России http://feca-russia.ru .
Бренд Feca Space Magic уже более 5 лет успешно развивается в США, Японии, Тайване, Сингапуре, Корее, Германии, Беларуси.. и других странах. В Мире более 350 специализированных магазина и сотни магазинов которые торгуют продукцией FECA.
Будем рады сотрудничать также с региональными диллерами и магазинами готовые продавать нашу продукцию в уже существующих своих магазинах с выделением площади для демонстрации продукции а также с предпринимателями готовыми открывать магазины-островки (от 8 кв.м).
Готовы рассмотреть и предоставить эксклюзивные права на продажу продукции FECA по региону или городам России.
Весь ассортимент есть в наличии на складе в Москве.
Для дополнительной информации, более детальной презентации бренда и продукции обращайтесь по адресу:
partners@feca-russia.ru
С Уважением, администрация
Feca Space Magic
Отредактировано Sergey_Vladimirovich (2016-08-23 13:55:29)