Расскажите, кто знает, какая ситуация с детскими садами в районе Кузьминок?
Есть ли очереди на запись в детский сад?
Надо ли платить взносы?
Десткие сады Кузьминок
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12006-10-18 12:43:14
Поделиться22006-12-16 22:03:03
Мы ходим в д/с 2542 (Окская, 5). Это новый садик. Слышала, что на 2007 год записи не будет. В прошлом году вставали на очередь в сад № 262 (Волгоградский, 101). Заведущая сразу дала понять, что попасть туда нереально.
Отредактировано Ann (2006-12-16 22:07:55)
Поделиться32014-07-06 19:04:26
Мы тоже в 2542
Поделиться42014-08-01 10:32:11
Собянин и Ракова в московской власти.
Сергей Собянин, вступая в новую должность, пообещал сделать Москву комфортной для жизни, для людей, а не только для чиновников и крупного бизнеса, на который она была ориентирована. Что же удалось?
Когда в первый же год после прихода нового мэра коммунальщики начали перекладывать дорожки чуть не в каждом дворе, жители смотрели с иронией: деньги некуда девать, что ли?
Собянин же невозмутимо ездил по городу, сваливаясь на головы чиновников там, где его никто не ждал. И тыкал, как котят, глав управ в ямы на асфальте, где привычно блестели лужи после каждого дождя: что это такое? За два года сменилось 59 из 125 глав районов. 26 тысяч из 30 тысяч дворов приведены в порядок. И сама бы не поверила, что можно что-то изменить. Но приехала в городскую квартиру после дачи, куда уезжала на лето, и была потрясена: в моем дворе, где никогда не росло ничего, кроме старых тополей и сорняков, появились каштаны и розы. А машины, вечно гудевшие соседу, требуя освободить их из капкана, стояли выстроенные по разрисованным клеткам асфальта.
Параллельно строятся новые трассы. Северо-Западная и Южная хорды, которых так не хватает для связки районов. А вот от строительства Четвертого транспортного кольца, которое, как утверждали эксперты, обошлось бы дороже коллайдера, столичные власти отказались. Из 19 вылетных магистралей, реконструировать которые планируется к 2016 году, две первые - Варшавское и Каширское шоссе, будут готовы уже в будущем году.
Пытаясь избавить город от пробок, правительство Москвы создает условия для беспрепятственного движения общественного транспорта. В частности, оборудовано 88 км выделенных полос для автобусов, а к концу 2012-го их будет 181 км. Благодаря чему скорость выросла на 30% - с 19 до 27 км/ час. Закуплено более 2 тыс. автобусов - полностью их парк будет обновлен до конца 2014-го. Интенсивно, как никогда, строится подземка: за 2 года - 7,5 км, до конца 2012-го ожидается еще 8,5 км.
Собянин запускает для москвичей мобильное приложение «Активный Гражданин».
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы.
Жители столицы смогут участвовать в управлении городом через свои мобильные устройства благодаря новому приложению «Активный Гражданин».
Анастасия Ракова руководитель аппарат Мэра и Правительства Москвы рассказала на пресс-конференции 21 мая, приложение было разработано по личному поручения Мэра Москвы Сергея Собянина.
«Перед нами стоит задача построить комфортный город. Сейчас эта задача достигается благодаря информационным технологиям. Мы сделали упор на электронные средства коммуникации», - заявила Анастасия Ракова.
Приложение «Активный Гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы, а результаты электронных референдумов будут воплощены в жизнь.
По словам зам мэра Москвы, каждую неделю на голосование будут выноситься вопросы по актуальным городским темам. Приложение будет доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS.
Инициировать электронные референдумы будут лично мэр и члены московского правительства. Приложение предусматривает три уровня опроса: общегородские, окружные и районные. Пользователь может указать в своем профиле до трех адресов, отметив, таким образом, районы, в судьбе которых он хочет принимать особое участие.
Ракова рассказала, что в первую неделю голосования москвичи смогут выбрать по какому времени хотят жить и нужно ли переводить часы, а также определяться с благоустройством особо охраняемых природных территорий. Также будет дан старт сбору заявок на озеленение дворов в рамках акции «Миллион деревьев».
За 2 года реконструировано 50 парков. Причем не только всем известный Парк им. Горького, но и те, что находится рядом с домом. Протяженность велодорожек в них выросла с 17,5 до 95,5 км, лыжных трасс - с 17,5 до 89,6 км. Появились футбольные поля и теннисные площадки, детские городки и уголки тихого отдыха для ветеранов. Собянин осмотрел парк "Останкино", комплексное благоустройство парка продолжается уже два года и будет завершено в сентябре 2014 года. «Это один из крупных парков Москвы и один из самых благоустроенных после той реконструкции, которая здесь проведена. Здесь реконструированы Останкинские пруды, сделаны качественные дорожки, тропинки, в том числе специальная конная трасса, для скейт-парка достаточно большая зона сделана. Парк „Останкино“ будет самым крупным в Европе», — пояснил Сергей Собянин.
По окончании работ «Останкино» приобретёт облик пейзажного парка Шереметьевских времен (рубежа XVIII — XIX веков). В «Останкино» появятся скейт-парк, конная трасса, многочисленные детские и спортивные площадки, будет возрождена лодочная станция.
В 2015 году на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена прекратится эксплуатация вагонов предыдущих поколений, заявил мэр Москвы в ходе осмотра реконструируемого электродепо "Владыкино".
Вагоны будут оборудованы новыми системами кондиционирования и торможения, местами для пассажиров с ограниченными возможностями, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей и системами видеонаблюдения. В отделке салона применены современные экологически чистые материалы. Головные вагоны составов оборудованы специальным быстро разбирающимся трапом для экстренной эвакуации пассажиров.